понедельник, 5 декабря 2011 г.

Метро, как много в этом звуке!

Прошедшая неделя отмечена несколькими торжественными событияи, связанными с пуском очередных станций метро в Москве и Екатеринбурге и даже пуском первой очереди метро в Алма-Ате, строительство которого было начато 20 лет назад. С новыми станциями Московского метрополитена все понятно, метро стоит денег не малых, а Москва - город не бедный, так что на метро хватает. А что же уральская столица? Пуск станции метро "Ботаническая" в Екатеринбурге стал фактически завершением строительства первой линии первого на Урале метрополитена, если бы не срыв поставок эскалаторного оборудования для предыдущей станции "Чкаловская".

Тем временем на городских форумах звучат первые отзывы граждан о новых станциях, а одним из первых бал отзыв одного очень высокого гостя, ну того самого, который ТОТ. Чем удосужился Екатеринбург со своим метро такого высокого внимания не понятно, хотя видимо всему виной выборы. Ну и судя по результатам всенародного волеизъявления, гость должен остаться доволен. Но, как говорится ближе к нашим баранам. Ознакомившись со станцией "Чкаловская", высокий гость посоветовал поставить там бюст соответствующего героя для создания полного художественного образа. Видимо по аналогии на ст. "Ботаническая", по всей видимости, следовало бы поставить пчелиный улей в бронзе.

Другая известная личность, арт-директор и дизайнер, простому смертному возможно и не совсем знакомая, в своем блоге высказалась по поводу использования неподобающего шрифта в оформлении названия станции "Ботаническая". Мэтр от дизайна заявил буквально следующее, что это де как мол выйти на улицу и обкакаться, ему, арт-директору, конечно виднее, где сподручнее справлять нужду, особенно после того, что он там в Перми надизайнерил с буквой "П".
Дизайн дизайном, но говорят, что количество пассажиров подземки уже возросло на 19 %, а с введением, как ожидается в феврале следующего года, станции «Чкаловская» пассажиропоток Екатеринбургского метро может увеличиться на 35-45%.

А начиналось метро в Екатеринбурге вот с таких сооружений. Это одно из первых сооружений Екатеринбургского метрополитена - тюбинговый копер и здание подъемной машины на ст. "Уральская".

Метро Екатеринбурга. Как все начиналось.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...